ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. Можарова Станислава ЖСО-202
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
1. «TrendArea» - интернет-издание, в котором публикуются последние тренды, музыка, мода, шоу-бизнес, преимущественно связанное с российскими публичными личностями, и новости про русский YouTube. В качестве контента также будут выходить громкие скандалы, эксклюзивные события. Помимо новостей будут появляться прямые эфиры и интервью со знаменитостями.
в) Целевая аудитория: Молодые люди и студенты (в основном женщины) 18-27 лет, проживающие в России. Объединяет читателей желание следить за трендами и знаменитостями, быть вовлечёнными в медиаиндустрию.
2.1. Бизнес-модели
Реклама - получение прибыли от размещения рекламы. Реклама может быть абсолютной разной и включена в разные форматы. Например, в прямые эфиры и подкасты в записи с легкостью можно интегрировать рекламу, также на сайте могут рекламироваться любые деятели в медиа, медиа-проекты и продукты.
Краудсорсинг - издание получает прибыль с рекламы, но контент создают сами пользователи. (пользователи, владеющие уникальной информацией, будут создавать контент, записывать свои подкасты, которые будут выходить в эфир)
2.2. СОЧЕТАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ:
преимущества:
1. Повысится аудитория за счёт рекламы
2. Поможет быть бренду более узнаваемым
3. Больше аудитории = больше продаж
4. Повышение вовлечённости аудитории за счёт возможности размещать свои материалы. Благодаря этому мы будем знать, что интересно аудитории, а пользователям будет интересно предлагать различные варианты контента.
5. Издание будет уникальней конкурентов, благодаря пользователям, предоставящих нам контент
Почему может быть не успешна?
1) В начале продвижения у издания может возникнуть проблема в поиске заказчиков для размещения рекламы, так как будет отсутствовать достаточное кол-во аудитории, а это может привести к убыткам.
2) аудиторию может оттолкнуть открытая реклама, из-за её огромного количества
3. ЗАПАСНОЙ БИЗНЕС-ПЛАН:
Простая подписка – пользователь будет платит за полный доступ к интернет-изданию. Подписка будет одного вида без каких-либо ограничений (отсутствие постоянной рекламы), будет доступна вся эксклюзивная информация, возможность заказывать спецвыпуски.
Freemium – компания будет предоставлять ограниченный функционал бесплатно, но будет взимать плату за доступ к полной версии.
Пользование интернет-изданием бесплатное. Но взиматься плата будет на определённые спецвыпуски с эксклюзивной информацией. Так же можно будет сделать некоторые посты, в которые будет входить текстовая информация – бесплатно, а видео к нему уже будет доступно платно
Программа лояльности – Если пользователь пользуется подпиской на протяжении 3х месяцев, то каждый 4 месяц будет бесплатным
СОЧЕТАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ:
преимущества:
1) Увеличиться прибыль от платных подписок
2) Сотрудничество с многими медиа, которые будут предоставлять нам контент, входящий в платную подписку
Персонифицированная бизнес-модель может быть неуспешна по причине:
1) Всё издание практически будет состоять из платного контента, и не все пользователи согласятся платить деньги за то, что можно найти в бесплатном доступе (если постараются)
2) Многим людям будет хватать бесплатного материала в издании (отказ от подписки)
3) Издание может быть не настолько популярно в начале продвижения, и не все пользователи захотят отдавать деньги «сомнительному» изданию.
Комментарии
Отправить комментарий