ЗАДАНИЕ №2. АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА. Можарова Станислава ЖСО-202


Название рекламы

Реакция аудитории

Ваша реакция

ЦА рекламы, что на это указывает?

Оценка эффективности рекламы

Apple word develop conference

 

Нейтральная, спокойная, аудитория поняла, что реклама относится к компании «Apple», но не ожидала, что конечным рекламируемым продуктом стала не какая-то техника, а конференция

Нейтральная, но было любопытно понаблюдать как развернётся сюжет. Также как и аудитория не поняла, что рекламируется. 

ЦА – разработчики и представители индустрии информационных технологий. Но этот посыл мы понимаем только в конце видеоролика, когда появляется информация про саму эту конференцию

Реклама не совсем эффективная, т.к направлена на более широкую аудиторию, нежели на саму ЦА, поэтому реклама сработает 50/50

Audi

Спокойная, аудитория не понимала, что рекламируется, так как больше половины видеоролика это были сцены боевика, некоторых это отталкивало. Но конец вызвал у большинства улыбку

По началу, как и у аудитории реклама не вызывала каких-либо эмоций, но под конец вызвала смех

ЦА – люди, которые имеют пристрастие к просмотру боевиков и блокбастеров 

Реклама не совсем эффективная, т.к рассчитана не на основную ЦА бренда, а на любителей боевиков. Противоречит принципам бренда 

Beheer

В основном нейтральная, но многих зацепила судьба мыши 

Моя реакция аналогична с реакцией аудитории, но конец показался забавным

ЦА – владельцы недвижимости с высоким уровнем достатка, способные приобрести страховку 

Рекламу можно отнести к эффективным, т.к она обращается к основным опасениям целевой аудитории. Если такую рекламу разместить на строительных сайтах, то уровень её успеха значительно возрастёт

Central beheer 

В основном нейтральная, абсолютно все не сразу поняли посыл рекламы

Моя реакция аналогична с реакцией аудитории

ЦА -автолюбители, которые стремятся предотвратить неприятные ситуации и проблемы.

Реклама может сработать, так как её посыл говорит нам о том, что может произойти всё что угодно даже когда ты находишься за рулём, собственно, она давит на страхи

Eat Them To Defeat Them

 

Вызвала позитивные эмоции, смысл рекламы все поняли 

Моя реакция аналогична с реакцией аудитории

ЦА - родители, чьи дети не хотят употреблять овощи. Хотят включить в рацион своего ребёнка больше овощей 

Реклама будет неэффективна, так как в самом видео присутствует не очень приятный момент, связанный со смертью женщины, и вряд ли родители захотят показать своим детям эту рекламу 

G2A game market

У большинства реклама вызвала положительные эмоции

Вызвала позитивные эмоции, идея рекламы очень понравилась  

ЦА – геймеры, ценящие доступность, разнообразие и выгодные цены на игровое программное обеспечение и цифровые товары.

Реклама эффективная, так как точно попадает под ЦА, а идея, что «если не купишь на нашем сайте, то умрёшь» заставит аудиторию перейти на их сайт

Glenfield wear

Вызвала негативные эмоции, многие почувствовали, что их оскорбили

Моя реакция аналогична с реакцией аудитории

ЦА – люди, которые хотят выглядеть стильно и соответствовать трендам. 

Реклама неэффективная, т.к она отталкивает своим оскорбительным подтекстом, который взывает у людей вопрос, а что с ними не так?

Mophiel powerbunk

У аудитории реклама вызвала не понимание, так как противоречим образ и смысл рекламы

Реклама не вызвала никаких эмоций

ЦА- люди, у которых часто разряжаются мобильные устройства 

Реклама неэффективная, так как образ(апокалипсис) и смысл рекламы полностью противоречивы

Swiss Capital - Speed Matters 

 

Нейтральная, резкий переход к забавной музыке многих рассмешил

Нейтральная

Ца - люди, которые ищут возможность получить заем или кредит для решения своих финансовых потребностей или целей

Реклама не совсем эффективная, так как она снята для привлечения внимания к банку

Tide commerical wedding

 

Нейтральная

Нейтральная

ЦА - люди, которые хотят быстро удалить небольшие загрязнения со своей одежды

Реклама будет неэффективна в России, из-за несоответствия традиционным ценностям и нормам общества. На западе она могла бы быть успешной благодаря вызванному чувству толерантности.

Tropicana

 

Нейтральная

Нейтральная, но посыл и идея рекламы показалась очень странной

ЦА – люди, которые любят пить сок 

Реклама неэффективная, так как не имеет ассоциаций, что сок убирает стрессовую ситуацию. А наоборот, начинает ассоциироваться с проблемами 

Volvo - ABC of Death

 

Нейтральная, но концовка показалась очень странной

Мне реклама в принципе не понравилась, так как не очень приятно смотреть как от начала и до конца происходят смерти

ЦА - Люди, ищущие автомобиль с высоким уровнем безопасности

Реклама не совсем эффективна, так как отталкивает из-за образа смерти

Wix

Нейтральная

Нейтральная

ЦА- дизайнеры, веб-разработчики, которые хотят быстро и просто сделать сайт

Реклама не совсем эффективна, т.к имеет негативный образ, как тот самый «разработчик» сайта перебрался из ресторана в маленький вагончик

2. Моя реакция практически схожа с реакцией аудитории 

3. По моему мнению самыми эффективными рекламами являются:

- G2A game market, т.к она соответствует ожиданиям ЦА. Тем более она снята в игровом стиле, что делает её эффективней. А то, как преподнесли идею рекламы, действительно заставят аудиторию перейти на сайт и сверить цены


 - Рекламы от Beheer, т.к они обращаются к чувству страха у людей от потенциальных несчастных случаев или убытков, подчеркивая необходимость защиты и обеспечения безопасности с помощью страхования.

 

4. По моему мнению самыми неэффективными рекламами являются:

- Glenfield wear, т.к отталкивает своим оскорбительным подтекстом, тем более нам не показывают саму продукцию бренда.


- Volvo - ABC of Death, т.к отталкивает из-за постоянного образа смерти на протяжении всего видео, смерть даже есть в самом рекламируемом автомобиле. Вызывает испуг и отвращение

 

Комментарии